Тел.: (495) 221 91 70, 783 80 43
г.Москва, ул.Бол.Серпуховская, дом 60 А
контакты
Профессиональное
управление
коммерческой и жилой недвижимостью

Ведение бухгалтерского учета по финансово-хозяйственной деятельности

Ведение бухгалтерского учета:

  • анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
  • выверка остатков по счетам, анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
  • закрытие отчетного периода, формирование книг покупок/продаж;
  • ведение налогового учета, оптимизация налогооблагаемой базы;
  • консультации по налогообложению;
  • учет первичной документации, начисление износа основных средств;
  • учет расходов с подотчетными лицами;
  • подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля;
  • бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;
  • формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям.

 

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности:

  • формирование налоговых деклараций по налогам;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • представление интересов в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок.

 

Аутсорсинг заработной платы:

  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
  • расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в налоговые органы, справки о доходах физического лица;
  • ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

 

Разработка системы бюджетирования:

  • экспресс-обследование;
  • разработка положения о бюджетировании (методологическая часть);
  • разработка бюджетного регламента;
  • автоматизация бюджетного процесса на базе программных продуктов 1С;
  • обучение персонала.